Аутсорсинг ИТ-услуг / ИТ-аутсорсинг
в Новосибирске
Мы оказываем услуги сервисного обслуживания компьютеров, серверов и локальных сетей организаций и частных лиц на абонентской основе.
Что такое аутсорсинг ИТ-услуг?
Этот вид услуг может быть востребован компанией прежде всего в тех случаях, когда возникает необходимость в экономии финансов или сосредоточении всех финансовых и человеческих ресурсов на основной деятельности. Кроме того, причинами передачи информационной инфраструктуры организации на обслуживание сторонними специалистами по ИТ-аутсорсингу может быть принятие решения о том, что производить обслуживание информационных систем организации своими силами финансово не эффективно (а значит и нецелесообразно).
Если коснуться экономической стороны вопроса, то на практике (за редким исключением) финансово более выгодно приклекать специализованные компании, предоставляющие услуги ИТ-аутсорсинга, нежели производить такие операции самостоятельно. Любая ИТ-операция, производимая компанией-поставщиком услуг, будет иметь более высокий качественный уровень и низкую цену. Организации, использующие аутсорсинг ИТ-услуг от специализированных компаний, могут более гибко строить свою информационную политику.
Звоните: 8(383) 214 - 79 - 77
Звоните: 8(383) 214 - 79 - 77
Мероприятия перед заключением договора на обслуживание:
•
заключение договора о неразглашении информации (при необходимости);
•
изучение информации по структуре, типам и количеству компьютерной, периферийной и сетевой техники;
•
опись ИТ-структуры организации;
•
составление перечня прав и ролей всех пользователей;
•
предварительное планирование реорганизации структуры и процессов;
•
определение потребностей в объёме услуг (в т.ч. числе плановых и экстренных выездов сервис-инженера).
Предоставляемые услуги:
компьютерная техника:
•
оперативное восстановление инфраструктуры после инцидентов;
•
установка и настройка программного обеспечения;
•
поставка компьютеров и оргтехники по низким ценам;
•
введение новой техники в эксплуатацию;
•
настройка компьютерной техники под задачи заказчика;
•
резервирование и восстановление данных.
сервера:
•
поддержка серверов на базе Windows Server;
•
организация совместного доступа в интернет;
•
поддержка почтовых серверов;
•
оперативное удаленное администрирование ПК, серверов и сетевого оборудования.
безопасность:
•
антивирусная защита компьютерных сетей предприятия;
•
установка систем защиты компьютерных сетей от внешнего вторжения;
•
техническое обеспечение мероприятий по контролю за действиями персонала.
периферийное оборудование:
•
настройка принтеров, сканеров и др. периферийных устройств;
•
организация совместного использования устройств.
профилактические работы:
•
техническая диагностика компьютерной, сетевой и оргтехники;
•
проверка работоспособности локальной сети;
•
проверка операционной системы на наличие системных ошибок и их устранение;
•
проверка сохранности данных;
•
освобождение места на жестких дисках ПК;
•
проведение мероприятий по повышению коэффициента надёжности технических средств и систем.
экспертные услуги:
•
проведение технической экспертизы оборудования;
•
проведение технической и стоимостной оценки оборудования.
Обеспечиваем:
•
оперативное решение инцидентов;
•
бесплатные консультации;
•
персонального менеджера.
Использование услуг ИТ-аутсорсинга в компаниях малого и среднего бизнеса – насколько это важно и почему?
Важность и, самое главное, выгодность применения аутсорсинговых схем для малых и средних предприятий проистекает из самой сути понятия. Выражение «аутсорсинг» (outsourcing, аббревиатура от outer-source-using - использование внешнего ресурса) обозначает использование сил и ресурсов внешнего подрядчика для обеспечения функционирования некоторых собственных бизнес-процессов и функций c целью сократить издержки за счёт использования дешёвой рабочей силы подрядчика (компании, предоставляющей услуги в сфере информационных технологий (аутсорсинг ИТ-услуг), клининга, логистики, бухучёта, юриспруденции и др.).
Сегодня применение информационных технологий в бизнесе жизненно важно для любой компании, имеющей амбиции к развитию и выживанию на рынке товаров и услуг. С каждым днём проникновение ИТ в бизнес только увеличивается и работа «по-старинке» уже становится тормозом в развитии. Грамотное использование оперативной информации, своевременная и лёгкая её обработка позволяют компаниям увеличивать свою эффективность.
Вывод: при объёме компьютерной техники до 35 единиц целесообразно большую часть процессов передавать на ИТ-аутсорсинг, а в более крупных организациях (с числом рабочий станций более 35) стоит привлекать аутсорсеров для решения стандартных задач, а нетиповые и конфиденциальноважные проблемы решать собственными силами.
8(383)214-79-77 или 8(913)912-79-77.
В Сервисном Центре "Бэст Мастер" заявки на ремонт КОМПЬЮТЕРОВ и НОУТБУКОВ в Новосибирске принимаются круглосуточно!
☎ 8(383)214-79-77
☎ 8(913)912-79-77
Звоните:
☎ 8(383)214 - 79 - 77
☎ 8(913)912 - 79 - 77
☎ 8(383)214 - 79 - 77
☎ 8(913)912 - 79 - 77